Условия обмена и возврата интернет-магазина
При получении товара, прежде чем оплатить заказ курьеру, пожалуйста, проверьте заказанный Вами товар! В случае, если Вы согласны с комплектацией, не имеете претензий к товару, Вы можете оплатить курьеру заказ и подписать товарную накладную о принятии заказа.
При возврате товара надлежащего качества по собственным причинам — оплата за вызов курьера 500 рублей - в пределах МКАД + 30 руб/км - за МКАД.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней (закон «О защите прав потребителей» п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»). В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ в размере: 500 рублей - в пределах МКАД + 30 руб/км - за пределы МКАД
Возврат товара ненадлежащего качества
Вы имеете право отказаться от товара во время доставки, если в товаре имеется производственный брак (на основании п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»). Товар ненадлежащего качества Вы можете вернуть или обменять в течение 7 дней, не считая дня покупки, при наличии кассового чека.
Товары не подлежащие обмену, либо возврату:
Согласно п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации». Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..», в т.ч. п.6 «Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)»
Документы
При возрате товара необходимо при себе иметь:
- заполненное заявление на возврат;
- общегражданский паспорт;
- документы, полученные при покупке (накладная, договор купли-продажи, кассовый чек, гарантийный талон.)
Будьте взаимовежливы и всегда найдется выход из сложной ситуации.
Ваши отзывы и предложения помогут совершенствовать наш сервис!